Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Папір офісний

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО «ЦЕНТР ПЕРВИННОЇ МЕДИКО-САНІТАРНОЇ ДОПОМОГИ ГУБИНИСЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ»  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 45973190  
Запланирован

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО «ЦЕНТР ПЕРВИННОЇ МЕДИКО-САНІТАРНОЇ ДОПОМОГИ ГУБИНИСЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ»  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 45973190  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 3`400.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Папір офісний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 17 пачка  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание Канцелярські товари  
Сумма 3400.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

2111
Первинна медична допомога населенню, що надається центрами первинної медичної (медико-санітарної) допомоги
ТПКВКМБ
?:plan budget breakdown country Україна
- UA12100010000093577
- Губиниська
- КАТОТТГ
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID b03bbb0c36f146b5a98b4717762b7296  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-22-030798-a  
Дата последнего обновления 22.12.2025 23:27