Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Придбання стільців офісних

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління економіки і власності Дубенської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 34134055  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Управління економіки і власності Дубенської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 34134055  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 2`360.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 39110000-6 - Сидіння, стільці та супутні вироби і частини до них  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Стілець офісний  
ДК 021:2015 39110000-6 - Сидіння, стільці та супутні вироби і частини до них  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 2360.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

0160
Керівництво і управління у відповідній сфері у містах (місті Києві), селищах, селах, територіальних громадах
ТПКВКМБ
?:plan budget breakdown streetAddress вулиця Замкова, 4
?:plan budget breakdown locality місто Дубно
?:plan budget breakdown region Рівненська область
?:plan budget breakdown postalCode 35603
?:plan budget breakdown country Україна
- UA56040110000061997
- Дубенська
- КАТОТТГ
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID f794cda57c754bf5b300b41c3ed52191  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-22-020916-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-22-017014-a  
Дата последнего обновления 22.12.2025 15:37