Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Книга канцелярська А4

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДП Управління соціальної політики Херсонської районної державної адміністрації Херсонської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44390518  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика ДП Управління соціальної політики Херсонської районної державної адміністрації Херсонської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44390518  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 1`400.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Книга канцелярська А4  
ДК 021:2015 22810000-1 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 7 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Государственный бюджет Украины  
Описание  
Сумма 1400.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

7911010
Здійснення виконавчої влади у Херсонській області
КПК-2025
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 2e607230b66e4fb59838ea345fd1786f  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-18-000355-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-18-000288-a  
Дата последнего обновления 18.12.2025 07:51