Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Офісне устаткування та приладдя різне

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Комунальне некомерційне підприємство "Лікарня" Пулинської селищної ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 01991949  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Комунальне некомерційне підприємство "Лікарня" Пулинської селищної ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 01991949  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 6`998.40 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки біндер/пап  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 паковання  
Конкретное название предмета закупки ручкка/кульк, ручка/масл  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 196 штука  
Конкретное название предмета закупки файл А4 100шт  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 паковання  
Конкретное название предмета закупки маркер/перм  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Конкретное название предмета закупки папка/пл 30ф  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Конкретное название предмета закупки бокс/паперу  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Конкретное название предмета закупки скотч/прз  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штука  
Конкретное название предмета закупки пап/нотат  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 17 штука  
Конкретное название предмета закупки папка/сегр  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 8 штука  
Конкретное название предмета закупки папір А5/80  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 пачка  
Конкретное название предмета закупки олів/кресл  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Конкретное название предмета закупки книга /канц А4  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штука  
Конкретное название предмета закупки зошит/уч, зошит/кл  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 35 штука  
Конкретное название предмета закупки коректор/ручка  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 8 штука  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Собственный бюджет (средства от хозяйственной деятельности предприятия)  
Описание  
Сумма 6998.40 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 244f0b171a6c4b08be4a11c705fb0614  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-16-032308-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-16-024825-a  
Дата последнего обновления 16.12.2025 19:09