Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Направлення на обстеження, Листок лікарських призначень А3 з/о газ., Список медикаментів А3 з/о офс.

Закупівля здійснюється на підставі наявної потреби, згідно вимог пункту 11 Постанови Кабінету Міністрів України від 12 жовтня 2022 р. № 1178 «Про затвердження особливостей здійснення публічних закупівель товарів, робіт і послуг для замовників, передбачених Законом України “Про публічні закупівлі”, на період дії правового режиму воєнного стану в Україні та протягом 90 днів з дня його припинення або скасування».

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ВІННИЦЬКА МІСЬКА КЛІНІЧНА ЛІКАРНЯ ШВИДКОЇ МЕДИЧНОЇ ДОПОМОГИ"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 01982749  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО "ВІННИЦЬКА МІСЬКА КЛІНІЧНА ЛІКАРНЯ ШВИДКОЇ МЕДИЧНОЇ ДОПОМОГИ"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 01982749  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 6`160.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 22820000-4 - Бланки  
Код КЕКВ 2610 - Субсидії та поточні трансферти підприємствам (установам, організаціям)  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Май, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Направлення на обстеження  
ДК 021:2015 22820000-4 - Бланки  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 15000 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Листок лікарських призначень А3 з/о газ.  
ДК 021:2015 22820000-4 - Бланки  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1000 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Список медикаментів А3 з/о офс.  
ДК 021:2015 22820000-4 - Бланки  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 100 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Другое  
Описание Кошти НСЗУ/кошти від господарської діяльності підприємства.  
Сумма 6160.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 8179dabd001b4b2c87327ade9bc7ee2a  
Идентификатор плана UA-P-2025-05-30-003680-a  
Идентификатор закупки UA-2025-05-30-003080-a  
Дата последнего обновления 30.05.2025 11:34