Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцтовари за ДК 021:2015: 30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика БРОВАРСЬКИЙ ЛІЦЕЙ №4 ІМ. С.І. ОЛІЙНИКА БРОВАРСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ БРОВАРСЬКОГО РАЙОНУ КИЇВСЬКОЇ ОБЛАСТІ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 22208557  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика БРОВАРСЬКИЙ ЛІЦЕЙ №4 ІМ. С.І. ОЛІЙНИКА БРОВАРСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ БРОВАРСЬКОГО РАЙОНУ КИЇВСЬКОЇ ОБЛАСТІ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 22208557  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 7`830.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Май, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Файли 100 шт/уп  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 27 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 20.05.2024  
Конкретное название предмета закупки Папка пластикова з перфорацією  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 30 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 20.05.2024  
Конкретное название предмета закупки Папка конверт пластикова на кнопці  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 8 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 20.05.2024  
Конкретное название предмета закупки Плівка для ламінування  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 20.05.2024  
Конкретное название предмета закупки Біндер  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 8 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 20.05.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 7830.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID decf277fb9a34bafa8ccffbfe601694f  
Идентификатор плана UA-P-2024-05-07-013569-a  
Идентификатор закупки UA-2024-05-07-010641-a  
Дата последнего обновления 07.05.2024 22:12