Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцелярські товари (код ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Волинське обласне бюро судово-медичної експертизи  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02006679  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Волинське обласне бюро судово-медичної експертизи  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02006679  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 8`612.34 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2282 - Окремі заходи по реалізації державних (регіональних) програм, не віднесені до заходів розвитку  
Год
2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Март, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Маркер перманентний чорний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Маркер текстовий пастельний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 18 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Ручка гелева чорна  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 48 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Ручка кулькова синя  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 50 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Скоби  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 пачок  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Папір офісний А4  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 30 пачок  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Файл-пакет А4  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 15 пачок  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 8612.34 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID b9492a9890d443d8b349eb2914137d93  
Идентификатор плана UA-P-2024-03-26-009874-a  
Идентификатор закупки UA-2024-03-29-007816-a  
Дата последнего обновления 29.03.2024 16:01