Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Індивідуальний навчальний план студента, Залікова книжка студента,Навчальна картка студента, Журнал взаємних і контрольних відвідувань, Журнал обліку навчальних годин пропущених студентами, Особова картка, журнал обліку вхідної кореспонденції, Журнал обліку вихідної кореспонденції, Книга реєстрації наказів, книга реєстрації відряджень, особовий листок по обліку кадрів

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Остерський фаховий коледж будівництва та дизайну  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 01355708  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Остерський фаховий коледж будівництва та дизайну  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 01355708  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 6`790.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2023 - ?:31 December 2023
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Август, 2023  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Індивідуальний навчальний план студента ф. Н-2.02.  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 110 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Залікова книжка студента ф. Н-2.02.1  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Навчальна картка студента ф. Н-02.03  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 100 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Журнал взаємних і контрольних відвідувань ф. Н-4.05.  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Журнал обліку навчальних годин пропущених студентами  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Особова картка ф. П-2 (для відділу кадрів)  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Журнал обліку вхідної кореспонденції  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Журнал обліку вихідної кореспонденції  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Книга реєстрації наказів  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Книга реєстрації журналів  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  
Конкретное название предмета закупки Особовий листок по обліку кадрів  
ДК 021:2015 22800000-8 - Паперові чи картонні реєстраційні журнали, бухгалтерські книги, швидкозшивачі, бланки та інші паперові канцелярські вироби  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2023  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Государственный бюджет Украины  
Описание  
Сумма 6790.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID a28d6365c83f48f0bd3a2dc2ab611edf  
Идентификатор плана UA-P-2023-08-21-002072-c  
Идентификатор закупки UA-2023-08-21-007646-a  
Дата последнего обновления 21.08.2023 14:28