Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 19.01.2021 18:42. Дата последних изменений: 11.04.2022 19:10

ДК 021:2015 – 55320000-9 Послуги з організації харчування (послуги з харчування для дошкільних закладів м. Дніпра, ДК 021:2015 – 55320000-9 Послуги з організації харчування) -

Идентификатор заключенного договора UA-2020-12-17-010504-c-b1  
ID ce9396b2d4ef44b38d6f3193a69bf640  
Сумма договора
1`069`717.50 Гривна

Місцезнаходження замовника - м. Дніпро, проспект Дмитра Яворницького, 75А; Категорія Замовника - органи місцевого самоврядування, зазначені в п. 1 ч. 1 ст. 2 Закону; Мова якою повинні готуватися тендерні пропозиції - українська

Реквизиты договора

Сумма договора 1`069`717.50 Гривна (без НДС)  
Сумма оплаты по договору 1`069`717.50 Гривна (без НДС)  
Номер договора 277Д  
Дата подписания 18.01.2021  
Дата начала действия 18.01.2021  
Дата завершения действия 31.03.2022  
Опубликован
19.01.21
Подписан
Завершен
Договор был подписан и исполнен сторонами в полном объеме

Номенклатура договора

1)
послуги з харчування для дошкільних закладів м. Дніпра, ДК 021:2015 – 55320000-9 Послуги з організації харчування
ДК 021:2015: 55320000-9 - Послуги з організації харчування
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, вул. Енергетична, 10а
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 18000 штуки

Документы договора/изменений

Подписать контракт
договір №277Д від 18.01.2021.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 18:42
ID: c8ae825044104deebb6cd353c06b8311
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 18:42
ID: 110b63ad3a38426c80b041abf5e4b5f5
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 18:42
ID: 110b63ad3a38426c80b041abf5e4b5f5
Дополнения к контракту
дод.угода №2 від 19.03.2021 договір №277Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №1от19.03.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.03.2021 17:22
ID: ba29824bb8d84783be13a7432b7be881
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №1от19.03.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.03.2021 17:22
ID: 653e75995cbf45cbb9987c15b9494d50
Дополнения к контракту
дод.угода №3 від 23.12.2021 договір №277Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №2от23.12.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.12.2021 17:36
ID: c5a3188360c04e2790181027c3cc8511
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №2от23.12.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.12.2021 17:36
ID: 223bce986a4249cab6e9765a23226747
Дополнения к контракту
дод.угода №4 від 18.01.2022 договір №277Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №3от18.01.2022
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.01.2022 15:00
ID: 0a25e5b75eee41c0901b108140729a5f
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №3от18.01.2022
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.01.2022 15:00
ID: 07a9f36787584b97932052c865a34a19

Изменения Договора

Изменения к договору №1от19.03.2021.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Уменьшение объемов закупки
 
Описание причины изменений зменшення обсягів закупівлі, зокрема з урахуванням фактичного обсягу видатків замовника  
Дата публикации изменений 23.03.2021 17:22  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Изменения к договору №2от23.12.2021.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
 
Описание причины изменений продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю  
Дата публикации изменений 23.12.2021 17:36  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Изменения к договору №3от18.01.2022.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
 
Описание причины изменений продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю  
Дата публикации изменений 18.01.2022 15:00  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГУМАНІТАРНОЇ ПОЛІТИКИ ДНІПРОВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 40506248  
Юридический адрес 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, просп. Д.Яворницького 75А  
Процедура закупки Открытые торги  

Информация о поставщике

Название юридического лица ТОВ "КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5"  
Код ЕГРПОУ 35601826  
Юридический адрес 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, ВУЛИЦЯ ДНІПРОСТАЛІВСЬКА, будинок 1