Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Місцезнаходження замовника - м. Дніпро, проспект Дмитра Яворницького, 75А; Категорія Замовника - органи місцевого самоврядування, зазначені в п. 1 ч. 1 ст. 2 Закону; Мова якою повинні готуватися тендерні пропозиції - українська

Реквизиты договора

Сумма договора 820`005.00 Гривна (без НДС)  
Сумма оплаты по договору 820`005.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 162Д  
Дата подписания 18.01.2021  
Дата начала действия 18.01.2021  
Дата завершения действия 31.03.2022  
Опубликован
19.01.21
Подписан
Завершен
Договор был подписан и исполнен сторонами в полном объеме

Номенклатура договора

1)
послуги з харчування для дошкільних закладів м. Дніпра, ДК 021:2015 – 55320000-9 Послуги з організації харчування
ДК 021:2015: 55320000-9 - Послуги з організації харчування
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, вул. Краснопільська, 4-д
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2021
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 14100 штуки

Документы договора/изменений

Подписать контракт
договір №162Д від 18.01.2021.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 18:24
ID: b60bec66527945feb5ec08b6ccea7cb9
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 18:25
ID: 8ec949c64965446a8dbde06f5c2223d4
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 19.01.2021 18:25
ID: 8ec949c64965446a8dbde06f5c2223d4
Дополнения к контракту
дод.угода №2 від 19.03.2021 договір №162Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №1от19.03.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.03.2021 17:00
ID: 1b8bd1463cfe4d76ab3c043ebea82993
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №1от19.03.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.03.2021 17:00
ID: 63e07e0c704e4bb0bcd957941da3bcb4
Дополнения к контракту
дод.угода №3 від 23.12.2021 договір №162Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №2от23.12.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.12.2021 16:55
ID: 49e83e6873fb48ab8e93499200c160cb
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №2от23.12.2021
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.12.2021 16:56
ID: 1dc6c673c1404911823f85af31314302
Дополнения к контракту
дод.угода №4 від 18.01.2022 договір №162Д від 18.01.2021.pdf Добавлено в изменения №3от18.01.2022
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.01.2022 15:03
ID: c1b3f4aecf1a4090b4d2744bd12c219a
Нетипизированный документ
sign.p7s Добавлено в изменения №3от18.01.2022
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.01.2022 15:04
ID: c14d274070ef4855b61ad38a88aa462d

Изменения Договора

Изменения к договору №1от19.03.2021.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Уменьшение объемов закупки
 
Описание причины изменений зменшення обсягів закупівлі, зокрема з урахуванням фактичного обсягу видатків замовника  
Дата публикации изменений 23.03.2021 17:00  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Изменения к договору №2от23.12.2021.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
 
Описание причины изменений продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю  
Дата публикации изменений 23.12.2021 16:56  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Изменения к договору №3от18.01.2022.

Детализация внесенных изменений

Причины изменений договора
Продление срока действия договора (из-за документально подтвержденных объективных обстоятельств)
 
Описание причины изменений продовження строку дії договору про закупівлю та строку виконання зобов’язань щодо передачі товару, виконання робіт, надання послуг у разі виникнення документально підтверджених об’єктивних обставин, що спричинили таке продовження, у тому числі обставин непереборної сили, затримки фінансування витрат замовника, за умови що такі зміни не призведуть до збільшення суми, визначеної в договорі про закупівлю  
Дата публикации изменений 18.01.2022 15:04  
Уведомление о внесении изменений в Договор PDF  

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДЕПАРТАМЕНТ ГУМАНІТАРНОЇ ПОЛІТИКИ ДНІПРОВСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 40506248  
Юридический адрес 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, просп. Д.Яворницького 75А  
Процедура закупки Открытые торги  

Информация о поставщике

Название юридического лица ТОВ "КОНТРАКТ ПРОДРЕЗЕРВ 5"  
Код ЕГРПОУ 35601826  
Юридический адрес 49000, Україна, Дніпропетровська область, м. Дніпро, ВУЛИЦЯ ДНІПРОСТАЛІВСЬКА, будинок 1