Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 15.11.2019 12:26. Дата последних изменений: 15.11.2019 12:35

ДК 021:2015 39130000-2 Шафа для документів -

Идентификатор заключенного договора UA-2019-11-15-001144-b-a1  
ID 930bcb1a7d824f5e8983b2a0d17518cb  
Сумма договора
4`200.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 4`200.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 178/19  
Дата подписания 15.11.2019  
Дата начала действия 15.11.2019  
Дата завершения действия 31.12.2019  
Опубликован
15.11.19
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Шафа для документів
ДК 021:2015: 39130000-2 - Офісні меблі
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 48100, Україна, Тернопільська область, м. Теребовля, вул. Князя Василька, буд. 88
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2019
Цена за единицу: 4200 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 шт

Документы договора/изменений

Подписать контракт
Договір.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 15.11.2019 12:24
ID: b49af3548b2d4abe99498993d6b14647
Нетипизированный документ
sign.p7s
Загружено в ЦБД Prozorro: 15.11.2019 12:26
ID: 3864c2387f2e42339ab4fbc3281670fa

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Центр соціальних послуг Теребовлянської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 40201464  
Юридический адрес 48100, Україна, Тернопільська область, місто Теребовля, вулиця Князя Василька 88  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица Фізична особа-підприємець СУБЧАК НАЗАРІЙ РОМАНОВИЧ  
Код ЕГРПОУ 3639804010  
Юридический адрес 48163, Україна, Тернопільська область, Теребовлянський р-н, село Долина,, вул. В. Гжицького, буд. 21