Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 23.12.2025 15:17. Дата последних изменений: 23.12.2025 15:17

Канцтовари (папір, ручки, маркери, степлери та інше) код ДК 021:2015: 30190000-7 (Офісне устаткування та приладдя різне) -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-23-015869-a-c1  
ID 47c81ea96c7445e291da7f261c7bf2a7  
Сумма договора
29`066.50 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 29`066.50 Гривна (без НДС)  
Номер договора 113  
Дата подписания 22.12.2025  
Дата начала действия 22.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
23.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Канцтовари (папір, ручки, маркери, степлери та інше) код ДК 021:2015: 30190000-7 (Офісне устаткування та приладдя різне)
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 22.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1169 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІДДІЛ ОСВІТИ,МОЛОДІ ТА СПОРТУ СЕМЕНІВСЬКОЇ СІЛЬСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 41077614  
Юридический адрес 13374, Україна, Житомирська область, с. Хажин, вул. Двірська, 42  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП ІВАНЕНКО СТАНІСЛАВ ВОЛОДИМИРОВИЧ  
Код ЕГРПОУ 2414611452  
Юридический адрес 13302, Україна, Житомирська область, місто Бердичів, вул.Будьонного, б.9 кв.55