Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 23.12.2025 15:02. Дата последних изменений: 23.12.2025 15:02

ДК 021:2015 -30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне. Придбання канцтоварів ( Папір А-4 21шт.) -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-23-015039-a-b1  
ID b17ee9e8bf0346c299fcf27e9187f9ef  
Сумма договора
4`178.97 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 4`178.97 Гривна (без НДС)  
Номер договора 57  
Дата подписания 23.12.2025  
Дата начала действия 23.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
23.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
ДК 021:2015 -30190000-7 Офісне устаткування та приладдя різне. Придбання канцтоварів ( Папір А-4 21шт.)
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 37552, Україна, Полтавська область, с.Засулля, вулиця Героїв Чорнобиля, 50
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 21 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Засульський заклад дошкільної освіти "Колосок" Лубенської міської ради Лубенського району Полтавської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 25664422  
Юридический адрес 37552, Україна, Полтавська область, с. Засулля, вул. Героїв Чорнобиля, буд. 50  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФЕДОРІН ОЛЕКСАНДР МИХАЙЛОВИЧ  
Код ЕГРПОУ 2189904738  
Юридический адрес 37500, Україна, Полтавська область, місто Лубни, ВУЛИЦЯ ІНСТИТУТСЬКА будинок 49-А