Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 23.12.2025 11:34. Дата последних изменений: 23.12.2025 11:58

Канцелярські товари, код ДК 021:2015 – 30190000-7 «Офісне устаткування та приладдя різне» (Канцелярські товари різні) -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-23-006389-a-c1  
ID 042d527b570642b0b2d86548fda66799  
Сумма договора
20`000.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 20`000.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 42  
Дата подписания 22.12.2025  
Дата начала действия 22.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
23.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Папір офісний А4
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 73003, Україна, Херсонська область, м. Херсон, проспект Незалежності,37
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 100 пачка

Документы договора/изменений

Подписать контракт
договір _ 42.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 23.12.2025 11:42
ID: 244617b6920d4083a07ebe2c8d796820

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Департамент розвитку об'єктів комунальної власності територіальної громади Херсонської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44279728  
Юридический адрес 73003, Україна, Херсонська область, Херсон, проспект Незалежності, 37  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица Фізична особа-підприємець Мантрова Тетяна Олександрівна  
Код ЕГРПОУ 2890712983  
Юридический адрес 73000, Україна, Херсонська область, смт. Білозірка, вул. Михайлевського, 261