Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 21.12.2025 09:58. Дата последних изменений: 21.12.2025 09:58

Канцтовари та приладдя -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-21-000154-a-a1  
ID 72c2c22be5a1497fb9f12e4eb3c8ee12  
Сумма договора
1`200.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 1`200.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 163  
Дата подписания 19.12.2025  
Дата начала действия 19.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
21.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
конверти
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1000 штука

Документы договора/изменений

Подписать контракт
договір 163.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 21.12.2025 09:58
ID: 3b11af82613a401aada73a7817a75b3e

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління житлового господарства Житомирської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 34900607  
Юридический адрес 10014, Україна, Житомирська область, Житомир, майдан ім. С.П.Корольова 4/2  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица СТРАТЮК ГАННА АНАТОЛІЇВНА  
Код ЕГРПОУ 2514820480  
Юридический адрес 10004, Україна, Житомирська область, місто Житомир, вул.Чуднівська будинок 16 квартира 42