Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 19.12.2025 15:48. Дата последних изменений: 19.12.2025 15:48

Офісне устаткування та приладдя різне (папір А4) -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-19-019687-a-b1  
ID d86d3f9f60c44aea9ed1a190b6d52ccd  
Сумма договора
47`348.50 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 47`348.50 Гривна (без НДС)  
Номер договора 446  
Дата подписания 09.12.2025  
Дата начала действия 09.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
19.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Папір А4/80_500 Gristal pro
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 09.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 150.58 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука
2)
Папір А4/80_500 EVERYDAY_360
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 09.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 153.24 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Житомирський обласний територіальний центр комплектування та соціальної підтримки  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 07873079  
Юридический адрес Україна  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Плахтієнко О.В.  
Код ЕГРПОУ 2595100231  
Юридический адрес 13300, Україна, Житомирська область, Бердичів, вул. Шевченка, буд. 8