Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 18.12.2025 15:21. Дата последних изменений: 18.12.2025 15:21

Закупівля офісного устаткування та приладдя (канцтовари) -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-18-017553-a-a1  
ID 49de8259abd84b2ca2e7f2032ce7f4d8  
Сумма договора
25`221.95 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 25`221.95 Гривна (с НДС)  
Сумма договора без НДС 21`018.29 Гривна  
Номер договора 2  
Дата подписания 18.12.2025  
Дата начала действия 18.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
18.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Закупівля офісного устаткування та приладдя (канцтовари)
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 33028, Україна, Рівненська область, Рівне, майдан Просвіти, 1
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 18.12.2025 - 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 1 послуга

Документы договора/изменений

Подписать контракт
№2.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 18.12.2025 15:19
ID: 85ff8a5c8135457ea307ae6a48f76f75

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Департамент економічного розвитку і торгівлі Рівненської обласної державної адміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 02741545  
Юридический адрес 33028, Україна, Рівненська область, Рівне, майдан Просвіти, будинок 1  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица Товариство з обмеженою відповідальністю "ОФІС КАНЦЕЛЯРІЯ"  
Код ЕГРПОУ 38503396  
Юридический адрес 33009, Україна, Рівненська область, Рівне, Млинівська, буд.3