Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 18.12.2025 11:10. Дата последних изменений: 18.12.2025 11:10

Столи, серванти, письмові столи та книжкові шафи -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-18-006503-a-c1  
ID f05f95b54af2424fb31cfa6868c5ca0d  
Сумма договора
44`583.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 44`583.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 6/2025  
Дата подписания 18.12.2025  
Дата начала действия 18.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
18.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Столи, серванти, письмові столи та книжкові шафи
ДК 021:2015: 39120000-9 - Столи, серванти, письмові столи та книжкові шафи
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 67832, Україна, Одеська область, Великодолинське, вул.Соборна, будинок 1, корпус А
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 31.12.2025
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 4 штука

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Фінансовий відділ Великодолинської селищної ради Одеського району Одеської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 43964053  
Юридический адрес 67832, Україна, Одеська область, Великодолинське, вул.Соборна, будинок 1, корпус А  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП МАРУЩАК О.О.  
Код ЕГРПОУ 2873402199  
Юридический адрес 68001, Україна, Одеська область, Чорноморськ, провулок Хантадзе, будинок 4, квартира 104