Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 10.12.2025 15:21. Дата последних изменений: 10.12.2025 16:06

канцелярські товари -

Идентификатор заключенного договора UA-2025-12-10-016149-a-c1  
ID e9e8e536f86d4f8b9232ca7ae65b6e12  
Сумма договора
4`139.00 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 4`139.00 Гривна (без НДС)  
Номер договора 332  
Дата подписания 10.12.2025  
Дата начала действия 10.12.2025  
Дата завершения действия 31.12.2025  
Опубликован
10.12.25
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
канцелярські товари
ДК 021:2015: 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: 34700, Україна, Рівненська область, Корець, площа Київська , будинок 5
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 10.12.2025 - 31.12.2025
Цена за единицу: 188 Гривна
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 22 штука

Документы договора/изменений

Подписать контракт
332.pdf
Загружено в ЦБД Prozorro: 10.12.2025 15:54
ID: ac17594325ee43f2a9be5f7be0fcf987

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Фінансовий відділ Корецької міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44127971  
Юридический адрес 34700, Україна, Рівненська область, Корець, площа Київська , будинок 5  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Кулик В.М.  
Код ЕГРПОУ 3061718271  
Юридический адрес 34700, Україна, Рівненська область, Корець, Київська, 51