Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити
Договор опубликован 09.05.2024 16:31. Дата последних изменений: 09.05.2024 16:31

Бланки -

Идентификатор заключенного договора UA-2024-05-09-010692-a-b1  
ID 6b15e95e8ba14b599c83a3cef4ede061  
Сумма договора
26`172.20 Гривна

Реквизиты договора

Сумма договора 26`172.20 Гривна (без НДС)  
Номер договора БП 07  
Дата подписания 07.05.2024  
Дата начала действия 07.05.2024  
Дата завершения действия 31.12.2024  
Опубликован
09.05.24
Подписан
Договор подписан всеми участниками и сейчас действует на законных основаниях
Завершен

Номенклатура договора

1)
Бланки
ДК 021:2015: 22820000-4 - Бланки
Место поставки товаров или место выполнения работ или оказания услуг: Україна, Відповідно до документації
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг: 07.05.2024 - 31.12.2024
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг:: 21200 штука

Документы договора/изменений

Подписать контракт
Xerox Scan_09052024121730.PDF
Загружено в ЦБД Prozorro: 09.05.2024 16:30
ID: 1613e769f8c04ea7a18d6f9fe9f53532

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Департамент соціальної політики виконкому Івано-Франківської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 36733431  
Юридический адрес 76004, Україна, Івано-Франківська область, Івано-Франківськ, вулиця М.Грушевського, будинок 29  
Процедура закупки Закупка без использования электронной системы  

Информация о поставщике

Название юридического лица ФОП Коваль Леся Андріївна  
Код ЕГРПОУ 2375401761  
Юридический адрес 76018, Україна, Івано-Франківська область, Івано-Франківськ, Галицька, 34А