Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Офісне устаткування та приладдя різне

Додаток до річного плану закупівель (допорогова закупівля)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика УДКСУ в Овруцькому районі Житомирської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 37940663  
Запланирован

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика УДКСУ в Овруцькому районі Житомирської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 37940663  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 361.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2019
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2019  
Тип процедуры Без применения электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Офісне устаткування та приладдя різне  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Классификация по NONE -  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 184 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2019  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Государственный бюджет Украины  
Описание Офісне устаткування та приладдя різне (ручки 24шт- 3.00грн за 1 шт; ручки -8 шт-4,50 грн. За 1 шт.; олівець-4шт.-1,80грн за 1 шт.; олівець-28 шт.- 1.80 грн за 1шт.; стрижень -100 шт.-0.72 грн за 1шт.;скоба-15 шт.- 7,02 грн. За 1шт.; скоба -5 шт.-3,60 грн. За 1шт.)  
Сумма 361.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 86ce116225f04259bc8ac5b797832f2d  
Идентификатор плана UA-P-2019-12-03-003867-c  
Дата последнего обновления 03.12.2019 21:15