Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцтовари (папір, дирокол, ніж канц., папки, файли, клей, флешка, коректор, календарь, скрепки)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ управління майном спільної власності територіальних громад Зіньківського району Полтавської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 34463500  
Запланирован

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 3`633.25 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2018
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2018  
Тип процедуры Без применения электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Канцтовари (папір, дирокол, ніж канц., папки, файли, клей, флешка, коректор, календарь, скрепки)  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 223 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2018  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID ecbd211738b14d59af76ba665ac02229  
Идентификатор плана UA-P-2018-12-16-000023-a  
Дата последнего обновления 16.12.2018 14:52