Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Офісне устаткування та приладдя різне – за кодом CPV за ДК 021:2015 – 30190000-7 – (Канцелярське приладдя)

Канцелярське приладдя

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Департамент містобудування, архітектури, будівництва та житлово-комунального господарства Житомирської облдержадміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 39932654  
Запланирован

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 33`200.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2018
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Март, 2018  
Тип процедуры Упращенные/Допороговые закупки  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Офісне устаткування та приладдя різне – за кодом CPV за ДК 021:2015 – 30190000-7 – (Канцелярське приладдя)  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1829 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2018  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID ab9b37e9596940ed828ee74c4be8d7db  
Идентификатор плана UA-P-2018-03-14-002189-c  
Дата последнего обновления 14.03.2018 15:11