Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Офісні меблі – за кодом CPV за ДК 021:2015 – 39130000-2 (Офісні стеллаж, шафа, столи, стільці, підлокотники)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Департамент містобудування, архітектури, будівництва та житлово-комунального господарства Житомирської облдержадміністрації  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 39932654  
Запланирован

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 36`582.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 39130000-2 - Офісні меблі  
Код КЕКВ 3110 - Придбання обладнання і предметів довгострокового користування  
Год
2018
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Март, 2018  
Тип процедуры Без применения электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Офісні меблі – за кодом CPV за ДК 021:2015 – 39130000-2 (Офісні стеллаж, шафа, столи, стільці, підлокотники)  
ДК 021:2015 39130000-2 - Офісні меблі  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 18 шт  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2018  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 884901584b174d2c95f0c0c9f91c08b4  
Идентификатор плана UA-P-2018-03-06-002609-a  
Дата последнего обновления 06.03.2018 18:49