Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Папка з резинкою, папка реєстратор, ручка кулькова, клей ПВА 200г, папка файл А4, ручка кулькова, ручка кулькова, олівці, біндер 51мм. папір офісний (500арк), блок паперу, папка на зав’язках, папка швидкозшивач, папка швидкозшивач А4 паперова, папір для нотаток, диркопробивач, ножиці, стакан для ручок, степлер, скоби до степлера

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНИЙ ЗАКЛАД "ЦЕНТР НАДАННЯ СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ" ГРАДИЗЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 34815700  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КОМУНАЛЬНИЙ ЗАКЛАД "ЦЕНТР НАДАННЯ СОЦІАЛЬНИХ ПОСЛУГ" ГРАДИЗЬКОЇ СЕЛИЩНОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 34815700  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 11`924.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Папка з резинкою  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Конкретное название предмета закупки папка реєстратор  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штука  
Конкретное название предмета закупки ручка кулькова кулькова  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 24 штука  
Конкретное название предмета закупки клей ПВА 200г  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Конкретное название предмета закупки папка файл А4  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 400 штука  
Конкретное название предмета закупки ручка кулькова  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 48 штука  
Конкретное название предмета закупки олівці  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Конкретное название предмета закупки біндер 51мм.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 24 штука  
Конкретное название предмета закупки папір офісний (500арк)  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 25 штука  
Конкретное название предмета закупки блок паперу  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штука  
Конкретное название предмета закупки папка на зав’язках  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 50 штука  
Конкретное название предмета закупки папка швидкозшивач  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штука  
Конкретное название предмета закупки папка швидкозшивач А4 паперова  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 50 штука  
Конкретное название предмета закупки папір для нотаток  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Конкретное название предмета закупки диркопробивач  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штука  
Конкретное название предмета закупки ножиці  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 штука  
Конкретное название предмета закупки стакан для ручок  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Конкретное название предмета закупки степлер  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Конкретное название предмета закупки скоби до степлера  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штука  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 11924.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

3000
Соціальний захист та соціальне забезпечення
ТПКВКМБ
?:plan budget breakdown country Україна
- UA53000000000028050
- Полтавська
- КАТОТТГ
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID a788c942e2f44087a9cdece5670ba1e2  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-20-002803-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-20-002913-a  
Дата последнего обновления 20.12.2025 23:05