Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

ДК 021:2015:30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне (канцелярські товари)

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КУ Комунальна установа "Центр надання соціальних послуг Маяківської сільської ради"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44082229  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КУ Комунальна установа "Центр надання соціальних послуг Маяківської сільської ради"  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44082229  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 18`800.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Ручка кулькова  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 24 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Олівець з гумкою  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 24 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Гумка MILAN  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Коректор стрічковий  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Папір UNIVERSAL А4 80гр./м кв.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 65 пачка  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Файл А4 0,04 мм Economix  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 пачка  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Папка реєстратор А4 75мм  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Блокнот  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Папка-планшет  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Папка архівна 15см  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Степлер Economix 24/6  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

?:plan rationale

18.12.2025 14:12
Закупівля здійснюється відповідно до пункту 11 Постанови Кабінету Міністрів України від 12.10.2022 року № 1178 «Про затвердження особливостей здійснення публічних закупівель товарів, робіт і послуг для замовників, передбачених Законом України "Про публічні закупівлі", на період дії правового режиму воєнного стану в Україні та протягом 90 днів з дня його припинення або скасування». Технічні та якісні характеристики предмета закупівлі визначені за наявною потребою у закупівлі послуг для безперервної роботи та належного виконання функцій, покладених на Комунальну установу «Центр надання соціальних послуг Маяківської сільської ради», розмір бюджетного призначення в межах видатків, та очікувана вартість предмета закупівлі визначена на підставі розрахунку очікуваної вартості товарів/послуг методом порівняння ринкових цін, беручи до уваги наказ Мінекономіки від 18.02.2020 № 275 «Про затвердження примірної методики визначення очікуваної вартості предмета закупівлі» (із змінами).
 

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 18800.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

3121
Здійснення соціальної роботи та надання соціальних послуг центрами соціальних служб та центрами надання соціальних послуг особам/сім’ям, які належать до вразливих груп населення та/або перебувають у складних життєвих обставинах
ТПКВКМБ
?:plan budget breakdown streetAddress вул.Європейська,99
?:plan budget breakdown locality с.Маяки
?:plan budget breakdown region Одеська область
?:plan budget breakdown postalCode 67654
?:plan budget breakdown country Україна
- UA51100210010011388
- Маяки
- КАТОТТГ
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 6630b22a647046818f88fccd59376db5  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-18-018376-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-18-014552-a  
Дата последнего обновления 18.12.2025 14:23