Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Папір офісний формату А 4 та А5

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Лубенський міський центр соціальних служб  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 37173909  
Запланирован

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Лубенський міський центр соціальних служб  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 37173909  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 4`500.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Папір офісний А 4 80г/м2  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 23 штука  
Конкретное название предмета закупки Папір офісний А 5 80г/м2  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 4500.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

3193
Забезпечення діяльності фахівців із супроводу ветеранів війни та демобілізованих осіб та окремі заходи з підтримки осіб, які захищали незалежність, суверенітет та територіальну цілісність України
ТПКВКМБ
?:plan budget breakdown country Україна
- UA53040030010081016
- Лубни
- КАТОТТГ
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID bb1a470b0c224f9685be58407f8b2db4  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-12-025145-a  
Дата последнего обновления 12.12.2025 17:00