Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцелярські товари

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Відділ з питань організації діяльності ЦНАП Бродівської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 43435526  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Відділ з питань організації діяльності ЦНАП Бродівської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 43435526  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 14`460.05 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Канцелярські товари  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 246 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание 14460.05  
Сумма 14460.05 Гривна  

?:plan budget breakdown title

0160
Керівництво і управління у відповідній сфері у містах (місті Києві), селищах, селах, територіальних громадах
ТПКВКМБ
?:plan budget breakdown streetAddress Франка Ів. 41
?:plan budget breakdown locality Броди
?:plan budget breakdown region Львівська область
?:plan budget breakdown postalCode 80600
?:plan budget breakdown country Україна
- UA46040010000033885
- Бродівська
- КАТОТТГ
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 6a8e1bac6c634d29ae0d66a7f15bbcd2  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-08-023626-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-08-019118-a  
Дата последнего обновления 08.12.2025 17:12