Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцелярські товари

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ВІДДІЛ КУЛЬТУРИ, ТУРИЗМУ ТА ОХОРОНИ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ ЛЮБОМЛЬСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 42025918  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика ВІДДІЛ КУЛЬТУРИ, ТУРИЗМУ ТА ОХОРОНИ КУЛЬТУРНОЇ СПАДЩИНИ ЛЮБОМЛЬСЬКОЇ МІСЬКОЇ РАДИ  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 42025918  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 825.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Ватман А4 (21х29,7) 190г/м2 100 арк.  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Папка-файл пластикова А5 40 мкм з перфорацією на 6 отворів  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Папір для нотаток KNOPKA 85х85 мм х400 арк., білий клеєний  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Файл 2 сорт А4+ 0,040мм глян 100шт/уп ЛОГО  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Клей-олівець 21гр., 4629 NORMA  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 2 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Папір для лазерного друку Maestro StandardPLUS F4 80г/м2, 500 арк. клас В  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Папка швидкозшивач карт. 420г  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Ручка I-Pen прінт. корпус синій ковпачок  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание загальний фонд  
Сумма 825.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

4040
Забезпечення діяльності музеїв i виставок
ТПКВКМБ
?:plan budget breakdown country Україна
- UA07060270000021892
- Любомльська
- КАТОТТГ
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID d7642ba2450e48afba52a65e0a2a8cf0  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-08-021692-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-08-017694-a  
Дата последнего обновления 08.12.2025 16:26