Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Офісне устаткування та приладдя різне

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Управління освіти виконавчого комітету Рівненської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 25675242  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Управління освіти виконавчого комітету Рівненської міської ради  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 25675242  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 19`261.20 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Книга канцелярська  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 16 штука  
Конкретное название предмета закупки Степлер  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Конкретное название предмета закупки Біндер  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 24 штука  
Конкретное название предмета закупки Ручки  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 124 штука  
Конкретное название предмета закупки Олівці  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 24 штука  
Конкретное название предмета закупки Скріпки  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 50 штука  
Конкретное название предмета закупки Ножиці  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Конкретное название предмета закупки Скотч  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 104 штука  
Конкретное название предмета закупки Коректор  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Конкретное название предмета закупки Миша  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Конкретное название предмета закупки Скоби  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 пачка  
Конкретное название предмета закупки Клей  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 34 штука  
Конкретное название предмета закупки Папки  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 173 штука  
Конкретное название предмета закупки Маркер  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Конкретное название предмета закупки Файли  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 пачка  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Другое  
Описание Благодійні внески  
Сумма 19261.20 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 48b440d3a4ae454c8f5085a16ec05efd  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-05-023747-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-05-018926-a  
Дата последнего обновления 05.12.2025 22:23