Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Папір А-4

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика ДП Управління соціальної політики Херсонської районної державної адміністрації Херсонської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44390518  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика ДП Управління соціальної політики Херсонської районної державної адміністрації Херсонської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 44390518  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 6`600.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30100000-0 - Офісні техніка, устаткування та приладдя, крім комп’ютерів, принтерів та меблів  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Папір А-4  
ДК 021:2015 30100000-0 - Офісні техніка, устаткування та приладдя, крім комп’ютерів, принтерів та меблів  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 33 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Государственный бюджет Украины  
Описание  
Сумма 6600.00 Гривна  

?:plan budget breakdown title

7911010
Здійснення виконавчої влади у Херсонській області
КПК-2025
 

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID b1b8865a83cc477b9a2e4767dcca7a19  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-05-023739-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-05-018905-a  
Дата последнего обновления 05.12.2025 22:16