Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцелярські товари

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КП КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО"Центр первинної медико-санітарної допомоги "Білогородської сільської ради Бучанського району Київської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 38943382  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КП КОМУНАЛЬНЕ НЕКОМЕРЦІЙНЕ ПІДПРИЄМСТВО"Центр первинної медико-санітарної допомоги "Білогородської сільської ради Бучанського району Київської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 38943382  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 729.96 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30192000-1 - Офісне приладдя  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2025 - ?:31 December 2025
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Декабрь, 2025  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Ручка масляна Economix Stripy 0,7 мм, пише синім  
ДК 021:2015 30192000-1 - Офісне приладдя  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Ластик KOH-I-NOОR - 300-30  
ДК 021:2015 30192000-1 - Офісне приладдя  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Олівець графітний, НВ з ластиком, 5-250  
ДК 021:2015 30192000-1 - Офісне приладдя  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 10 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Коректор- ручка, метал клапан5,5 мл 4Office 4-374  
ДК 021:2015 30192000-1 - Офісне приладдя  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Ножиці 16,5 см. ручки з гумовими вставками N4210  
ДК 021:2015 30192000-1 - Офісне приладдя  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Файл папка-карманець А4, 30мк. (за 100 шт.) глян.  
ДК 021:2015 30192000-1 - Офісне приладдя  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  
Конкретное название предмета закупки Скоби №24/6  
ДК 021:2015 30192000-1 - Офісне приладдя  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2025  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Другое  
Описание Власні кошти  
Сумма 729.96 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  
  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID e964ec2cb1664098b6d410b72546e48c  
Идентификатор плана UA-P-2025-12-10-015226-a  
Идентификатор закупки UA-2025-12-10-013167-a  
Дата последнего обновления 10.12.2025 14:23