Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцтовари (папір офісний,ручки,коректор,файли)за ДК 021:2015 30190000-7-офісне устаткування та приладдя різне )

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КЗ Снятинський ліцей "Інтелект" Снятинської міської ради Івано-Франківської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 20556774  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КЗ Снятинський ліцей "Інтелект" Снятинської міської ради Івано-Франківської області  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 20556774  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 2`931.48 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
?:1 January 2024 - ?:31 December 2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Октябрь, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Файли А4 (30шт.)  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 1 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Ручки  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 97 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Клей-олівець Economix  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Коректор  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 4 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Папір А4  
ДК 021:2015 30190000-7 - Офісне устаткування та приладдя різне  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 15 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 2931.48 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 4fd204ad65c546b591ff52c8c9e152e3  
Идентификатор плана UA-P-2024-10-28-018380-a  
Идентификатор закупки UA-2024-10-28-015422-a  
Дата последнего обновления 28.10.2024 19:58