Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Код ДК 021:2015 - 22820000-4 - Бланки (Друкована продукція)

Закупівля здійснюється відповідно до Постанови Кабінету Міністрів України від 12 жовтня 2022 р. № 1178 «Про затвердження особливостей здійснення публічних закупівель товарів, робіт і послуг для замовників, передбачених Законом України “Про публічні закупівлі”, на період дії правового режиму воєнного стану в Україні та протягом 90 днів з дня його припинення або скасування», зі змінами

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика КП КНП"Миргородський міський центр ПМСД  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 42075445  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика КП КНП"Миргородський міський центр ПМСД  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 42075445  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 8`660.00 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 22820000-4 - Бланки  
Код КЕКВ 2610 - Субсидії та поточні трансферти підприємствам (установам, організаціям)  
Год
?:1 January 2024 - ?:31 December 2024
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Май, 2024  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Журнал обліку медичних відходів  
ДК 021:2015 22820000-4 - Бланки  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 12 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Журнал обліку отримання та витрат дезінфекційних засобів  
ДК 021:2015 22820000-4 - Бланки  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 35 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Цитоморфологічне дослідження  
ДК 021:2015 22820000-4 - Бланки  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3000 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  
Конкретное название предмета закупки Заява про взяття на облік інваліда, дитину інваліда для забезпечення технічними та іншими засобами  
ДК 021:2015 22820000-4 - Бланки  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3000 штука  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2024  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Собственный бюджет (средства от хозяйственной деятельности предприятия)  
Описание  
Сумма 8660.00 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID 7ea29bb3351940c587def0a87158a0ac  
Идентификатор плана UA-P-2024-05-09-009095-a  
Идентификатор закупки UA-2024-05-09-007132-a  
Дата последнего обновления 09.05.2024 14:08