Зателефонуйте мені
Вкажіть свій номер телефону і наш менеджер незабаром зв’яжеться з Вами
Номер телефону

Скасувати
Надіслати

Очікуйте дзвінка

Закрити

Канцелярські товари

Заказчик (Проводит закупку)

Наименование заказчика Середня загальноосвітня школа I-III ступенів №91 м. Львова  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 23888689  
Объявлен тендер

ЗАКАЗЧИК (Публикует план)

Наименование заказчика Середня загальноосвітня школа I-III ступенів №91 м. Львова  
Код в ЕГРПОУ / ИНН 23888689  

Спецификация закупки

Ожидаемая стоимость 5`905.20 Гривна  
Код ДК 021-2015 (CPV) 30192700-8 - Канцелярські товари  
Код КЕКВ 2210 - Предмети, матеріали, обладнання та інвентар  
Год
2022
 
Прибилизительное начало проведения процедуры Июнь, 2022  
Тип процедуры Закупка без использования электронной системы  

Спецификация плана

Конкретное название предмета закупки Сегрегатор А4/50 мм однос. салатовий ВМ 3012-15с  
ДК 021:2015 30192700-8 - Канцелярські товари  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 6 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2022  
Конкретное название предмета закупки Клей олівець "Корес Paper Stick"  
ДК 021:2015 30192700-8 - Канцелярські товари  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 5 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2022  
Конкретное название предмета закупки Папір А-4 Zoom 80 гр/м2 500л 1  
ДК 021:2015 30192700-8 - Канцелярські товари  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 25 пачок  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2022  
Конкретное название предмета закупки Книга обліку 96 арк./кліт. оф.  
ДК 021:2015 30192700-8 - Канцелярські товари  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 3 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2022  
Конкретное название предмета закупки Ручка Cello Hiper max синя  
ДК 021:2015 30192700-8 - Канцелярські товари  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2022  
Конкретное название предмета закупки Ручка Cello Hiper max чорна  
ДК 021:2015 30192700-8 - Канцелярські товари  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2022  
Конкретное название предмета закупки Швидкозшивач А4 карт. 0,35 мм картонний  
ДК 021:2015 30192700-8 - Канцелярські товари  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2022  
Конкретное название предмета закупки Швидкозшивач пластиковий проз. верх. Economix  
ДК 021:2015 30192700-8 - Канцелярські товари  
Количество товаров или объем выполнения работ или оказания услуг: 20 штуки  
Окончательный срок поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг 31.12.2022  

ИСТОЧНИК ФИНАНСИРОВАНИЯ

Тип источника финансирования Местный бюджет  
Описание  
Сумма 5905.20 Гривна  

Добавленные документы

  sign.p7s  

Тендер в ЦБД

ID aab4beac55da465d9c6b0aea912c8feb  
Идентификатор плана UA-P-2022-06-23-000826-c  
Идентификатор закупки UA-2022-06-23-007395-a  
Дата последнего обновления 23.06.2022 23:21